PrettyGadget | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 21:13 | Сообщение # 1 |
 Молчун
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
|  В Blade and soul, как и во всех MMORPG присутвует система статов/характеристики персонажа.
Сейчас я поясню, какая характеристика за что отвечает.
Атака: 
Увеличивает урон от умений.
Точность: 
Отвечает за шанс попадания по противнику, чем выше характеристика, тем ниже шанс у противника парировать/уклониться от вашей атаки.
Пробивание: 
Уменьшает защиту и шанс парирования противника, увеличивает наносимый урон противнику с щитом/в состоянии парирования.
Концентрация: 
Не дает противнику прервать подготовку вашего умения, чем выше характеристика, тем ниже шанс у противника прервать подготовку.
Дополнительный урон: 
У некоторых умений есть такая плюха(при определенной прокачке скилла), как "дополнительный урон", насколько я знаю, данная характеристика его увеличивает.
Крит: 
Отвечает за шанс критической атаки, чем выше характеристика, тем выше шанс критической атаки. Так же имеется коэффицент критической атаки, на начальных уровнях он составляет 125% (проще говоря, умение будет наность на 25% больше урона), с каждым уровнем он будет увеличиваться.
HP: 
Кол-во здоровья вашего персонажа.
Защита: 
Показатель защиты вышего персонажа, чем она выше, тем меньше урона вы получаете.
Парирование: 
Позволяет автоматически парировать атаку противника, чем выше характеристика, тем выше шанс парирования.
Защита от крита: 
Уменьшает шанс критической атаки противника, чем выше характеристика, тем ниже шанс критической атаки у противника.
Уклонение: 
Позволяет автоматически уклониться от атаки противника, чем выше характеристика, тем выше шанс уклонения.
Скорость регенерации: 
Отвечает за скорость восстановления HP вне боя.
|
|
| |